Vladimir Putin Читает нашу газету, между приемами дигидрокверцетина

просто Димыч Я произвожу Таксифолин Байкальский на основе дигидрокверцетина

Наши поезда — самые поездатые в мире или М-53?

Писанина от на Окт 29, 2010 в разделе Общая. Здесь можно подписаться на новости RSS 2.0. Both comments and pings are currently closed.

Дорога М-53. Нижнеудинск. Тяжелые караваны из Фрид медленно перекатываюся с боку на бок, ползут кто на восток, кто на запад. Все скоблятся, но едут. Пыль! Пыль стоит столбом. В ямах Транссиба не один водитель оставил здоровье своего железного коня. Упавшая на брюхо иномарка, неосторожно заехавшая в лужу, в Нижнеудинске не редкость. Федеральная трасса однако.

Фотографий не будет. Ими невозможно передать ту жопу.

Ту жопу, которая творится на М53, пока Путин рассекает на Калине, обычно показывают весной, когда по 2000 машин стоят на М53 в ожидании, когда волшебник-грейдер с а,ля дорожниками таскает тяжеловозы по частям света. Одну тащит на восток, другую обратно на запад.  Почему показывают? Ну такое не утаишь. Народ со всей Руси толчется в горлышке.

М53 — середина России — ЖОПА. Блядь такая жопа, что к ней даже подъезжать страшно. Тайшет — Нижнеудинск — Тулун.

Двадцать лет назад дорогу строили. Пока ехал, два раза уточнял у местных жителей — это М-53? Сейчас дорогу строят. Те участки уже давно угроблены Фридами. И все строят и строят. И по прежнему народ спрашивает — это действительно федеральная трасса? Правда все реже. Больше навигаторам доверяют, GPS.  Глонасс у нас по столбикам только работает, километровым.

Тут в Нижнеудинске случился праздник, случайный.  Посетить изволил нас тип по фамилии Левитин. Перед приездом Левитина, это типа министр в моей стране по транспорту, шайка дорожников срочно пообещала закатать в асфальт всю ту жуть, которая пролегает прямо через город. Нагнали техники, толкутся, ваяют дорогу. Украли суки метр ширины, но народ и этому рад. Лепят федералку.

Левитин, ну не сволочь? решил ехать только до Нижнеудинска. Дорожники кинули асфальт наполовину и свалили в ночь. Утром банда Левитина просвистела в город на джипах, а оттуда воздухом обратно в пуп России.

ВСЁ! Как и прежде пыль столбом. Мост(давно аварийный), сука не падает. Столбы на нем уже падают, а он стоит.  Пусть рухнет в декабре, ну пожалуйста(по льду поездим). Может тогда реально влупят денег не в ЗОЙЧ 2014, а в реальную экономику.

Во всем мире перевозки на автотранспорте не выгодны при плече в 600-700 км. В России все с ног на голову. И это при отсутствии дорог.  Параллельно идет железная дорога. Тариф такой, что дешевле мясо на джипе возить. Кто враг? Враг моей страны Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги». Пока его банда лоббирует свои интересы, дороги не будет.

Транссиб со своими тарифами, как я понимаю, просто душит экономику России.

Читайте, что этот тип заявил журналюгам:

— А кто сейчас, на ваш взгляд, главный конкурент вашей компании?

— Автомобилисты. В грузовых перевозках. Во всем мире считается, что перевозки автомобилями на дистанцию более 600 км проигрывают железнодорожным. Но я недавно был в Красноярске и с большим удивлением для себя узнал, что, оказывается, алюминиевые изделия из Красноярска в Чехию возят автомобильным транспортом! Я экономику этого процесса понять не могу.

— Может быть, у вас тарифы слишком высокие?

— Нет. Я думаю, что речь идет не о тарифе, а о скрытых внутри бизнес-процессах, специальных договоренностях, которые делают для кого-то такую экономически мало объяснимую ситуацию выгодной.

— Что вы имеете в виду? Легче пересечь таможню?

— Нет, я не знаю насчет таможни, но я не верю в то, что серьезные люди, занимающиеся серьезным бизнесом, будут делать что-то, что принесет им убыток. Мне сама экономическая фабула такой организации транспортировки непонятна. Это то же самое, что у нас было связано с перевозкой древесины в Финляндию. В этой стране нет закона о контрабанде. Поэтому хорошая качественная древесина подходила к пограничной зоне России, будучи древесиной не очень хорошего качества, мягко говоря, а туда приезжала древесиной очень хорошего качества. За время поездки она почему-то здорово улучшалась.

— То есть вы думаете, что товары в автомобилях тоже улучшаются в отличие от вагонов?

— Я никогда не делаю предположений, касающихся работы других, если точно не знаю. Вот про древесину я знаю точно. А почему выгоднее возить продукцию алюминиевого предприятия из Красноярска траками в Чехию, я не знаю.

— Не пытались выяснить?

— Ну для этого есть другие организации, другие руководители. Если это их заинтересует, пускай выясняют. Мне и своих проблем хватает.

Подробнее: http://news.mail.ru

Какие проблемы у этого человека, мне по барабану. Мне интересно другое. Вот проложили через Родину большую трубу, а в середине оставили тонкую, ржавую. Много через такой водопровод воды прокачаешь? А рядом стоит жирный кот со своими бочками, который тихим сапом прихватизировал железную дорогу построенную не им, а сотню лет назад моими предками и довольный потирает руки. Как Вы считаете, кому выгодна ЖОПА в центре России? Неужели участок в 150 км нереально привести в порядок?

ЖОПА в центре России выгодна акционерам РЖД. И пока Путин и Медведев играют в снежки на склонах Олимпийской деревни в Сочах, мы будем там же где и пребываем.
А пока по Нижнеудинску приходится ездить на таких колесах, и то осторожно.
Внимание! Читателям моих постов ответственно заявляю — в моих постах бывает откровенный бред. Так называемый поток сознания. Причины побудившие поделится бредом на страницах блога указывать не буду. Имеющий мозг разберется что и как.  Кстати иногда и беспричинно пишу. Графоманом себя не считаю, но какой алкаш признается честно в своих проблемах. Всем удачи. Якунину отдельно желаю потерять доверие, так это у нас называется.
Categories: Общая
Tags:

Комментарии закрыты

Думаю сюда стоит заглянуть Дигидрокверцетин монокристаллический

Фотогалерея

Таксифолин Байкальский
Войти / Works on WordPress