Удивительное дело — маркетинг. Чего только не придумают, чтобы втюхать свой товар потребителю. Еще недавно было выпущено молоко холодного розлива. Круто! Это оказывается помогает сохранить свойства молока.
Главное в этом деле отличаться от конкурентов. Даже если это отличие высосано из пальца. Крепко сомневаюсь, что молоко проехавшее пол страны имеет свойство настоящего молока.
Предлагаю свое НОУ-ХАУ господам из «Вимм-Билль-Данн» . Вы можете быть первыми господа.
Суть метода такова: при отборе молока у коровы, ее соски подвергнуть глубокой заморозке жидким азотом. Выпадающий при этом молочный снег, а это уже буквально сублимированный продукт(содержание воды 2-3 процента) — фасовать в подходящую тару. Это сэкономит объем и соответственно транспортные расходы.
Смело можете воскрешать слоган — Просто добавь воды.
Но есть одна проблема. Требуется выведение морозоустойчивых пород скота молочной группы.
Зато как можно толкать пиплу.
Кстати, молочко пробовал. Ничего особенного. Молоко и всего то. Стоит дешево — настораживает однако.
Вот если бы господа маркетологи добавили в молоко дигидрокверцетин, по простому это витамин Р, тогда молоко действительно бы стало полезным. Ну или тот напиток, который они разливают способом — «Ледяной розлив».
Это бы увеличило сроки хранения и полностью исключило наличие в молоке оксидантов и прочих вредных веществ. Ведь неизвестно где паслись коровки. Бывает они и на пестицидных полях кормятся.